присутствие в будущем Современный быт, кажется, напрямую указывает на то, что мы уже давно в будущем, описанном в книгах фантастов XIX—XX вв.еков. Большинство из нас ежедневно пользуется совершенно невероятными объектами, уже создана среда, в которой происходит практически все управление общественными процессами, делая их максимально прозрачными.
|
ортодоксальность материала Однако большая часть окружающей нас «второй природы» ортодоксальна уже на уровне традиционных материалов, из которых сделана. Она осталась нам в наследство от предыдущих поколений, с трудом поддается перестройке, тем более — радикальным изменениям. Гибкость, подвижность, текучесть — это свойства, которые станут ключевыми в жизни будущих поколений, предсказывает Саша Фролова.
|
неминуемость пластичности Материалы будущего — пластичные, способные растягиваться, облегать и надуваться, — противостоят миру неподвижной материи настоящего. Новая реальность в восприятии художника не противоположна человеческому телу, напротив, она произрастает из телесности. Пластичность понимается Сашей Фроловой как новая версия антропоцентричности, что требует от сред и вещей высокой степени приспособляемости к характеру, нуждам и желаниям человека.
|